Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 ₽
Перейти в корзину
  • В наличии
  • Светильники
    • Светильники
    • По типу
    • Потолочные
    • Настенные
    • Подвесные
    • Люстры
      • Люстры
    • Настольные
    • Напольные
    • Уличные
    • B2B решения по отраслям
    • Для гостиниц и отелей
    • Для офисов и бизнес-центров
    • Для ресторанов и кафе
    • Для салонов красоты и спа
    • Для стадионов и арен
    • Для аэропортов и вокзалов
    • Для торговых центров
    • Для складов и производств
    • Баннер светильники в наличии
    • Светильники в наличии
      Светильники в наличии
  • Мебель
    • Мебель
    • По помещению
    • Столовые
    • Гостиные
    • Спальни
    • Кабинеты
    • Предметы мебели
    • Мягкая мебель
    • Обеденные столы
    • Стулья
    • Барные стулья
    • Буфеты
    • Бары
    • Комоды
    • Журнальные столики
    • Консоли
    • Мебель под ТВ
    • Кровати
    • Прикроватные тумбы
    • Туалетные столики
    • Письменные столы
    • Стеллажи
    • Люстры в наличии
    • Люстры в наличии
      Люстры в наличии
  • Портфолио
  • О нас
  • Оплата и доставка
  • Блог
  • Контакты
Главная
-
Блог
-8 советов по освещению магазина, которые должен знать каждый ритейлер

8 советов по освещению магазина, которые должен знать каждый ритейлер

Считается, что разработать профессиональное освещение магазинов не так уж и сложно, однако почему даже в магазинах люксовых брендов, дизайн которых разрабатывается очень тщательно, встречаются грубые ошибки? Мы подготовили полезные советы о том, как избежать разочарований при выборе светильников для торговых залов.

Слои света

Базовое освещение магазина состоит из двух элементов: общее освещение и акцентное освещение. От того, в каких пропорциях и каким образом они будут сочетаться, будет зависеть внешний вид магазина и его индивидуальность. Самое главное в данном случае убедиться, что общее освещение достаточно, но не слишком яркое.

В противном случае пучки света от светильников акцентного направленного освещения просто не «пробьются» через общее и вы не достигнете нужного эффекта, а лишь добавите дополнительные люксы к уже и так достаточному количеству и увеличите энергопотребление.

Соответсвие бренду

Светодизайн и светильники должны соотноситься с ценностями бренда. По сложившейся практике клиенты ассоциируют яркое общее освещение с лоукостерами, а акцентное освещение – с более дорогими брендами.


Акцентное освещение бутика.jpg

Выбор цветовой температуры

Цвет свечение – это ключевой критерий, определяющий то, как будет смотреться и ощущаться ваш магазин клиентами. Магазин с нейтральным белым или холодным светом (цветовая температура 4000-5000K) будет выглядеть более демократичным и привлекать более молодую аудиторию. Теплые оттенки (2700-3000K) выражают близость, приятельские отношения и привлекают более взрослую и обеспеченную аудиторию.

Цветовая температура светильника.JPG

Освещайте то, к чему вы хотите привлечь внимание покупателей

Звучит достаточно очевидно, но почему-то забывается на практике. В театре дизайнеры по свету направляют прожекторы туда, куда они хотят привлечь внимание аудитории. В торговле работают те же самые принципы. Акцентное освещение в магазине требуется для хитов продаж, новинок, специальных предложений и акционных товаров.

Цветопередача

Высокий индекс цветопередачи (CRI) – это ключевой критерий для торгового светодиодного светильника. Именно этот показатель светильника определяет то, как ярко и достоверно будут передаваться цвета товаров и продуктов, а также то, как покупатели будут воспринимать себя, например, в примерочных. Идеальный CRI должен быть 85-90.

 Влияние индекса цветопередачи светильника на оттенки.jpg

Свет в примерочных

Освещение примерочных, где покупатель делает решение о покупке, должно беспокоить вас больше всего. Никакие дешевые светильники, от которых клиенты выглядят ужасно, сюда не подойдут. Идеальное универсальное решение - достаточно яркое освещение теплой цветовой температуры и со значением CRI более 90. Также позаботьтесь, чтобы освещение было мягким и комфортным для глаза. Светильники должны быть с хорошей оптикой или хорошим рассеивателем.

Наймите профессионального дизайнера

Если бюджет позволяет,  обратитесь к дизайнеру по свету. Он сможет предложить несколько интересных идей и сценариев, которые обязательно окупятся.

Прочитайте условия гарантии

Часто производители заявляют гарантию 3-5 лет, однако мало кто читает условия ее предоставления. Чаще всего, чтобы поменять сгоревший светильник, вам потребуется предоставить, например, его оригинальную упаковку. Но кто же будет хранить коробку от светильника хотя бы год? Даже если компания быстро и оперативно сделает замену, вам все равно придется вызывать и платить электрику за работу, особенно если высота потолка превышает 4 метра. Предпочтение нужно отдавать хорошим брендам. 


438296be434ed40158fa7efc16f550b7.jpg



  • 8 советов по освещению магазина, которые должен знать каждый ритейлер
  • 8 советов по освещению магазина, которые должен знать каждый ритейлер
  • 8 советов по освещению магазина, которые должен знать каждый ритейлер
Поделиться
О нас
  • О компании
  • Производство
  • Стандарты качества
  • Свет и зрение
  • Блог
Каталог
  • Светильники
  • Мебель
Проектные поставки
  • Портфолио
  • Отраслевые решения
  • Комплектация отелей
Схема работы
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
  • Партнерам
  • FAQ
  • Обзоры
Контакты
  • Москва
    +7 (499) 500-97-88
  • info@verluisant.ru
Связаться с нами:
Личный кабинет
Регистрация / Вход
Instagram Facebook Youtube ВКонтакте Telegram
  • +7 (499) 500-97-88
  • info@verluisant.ru
  • Связаться с нами
  • Instagram Facebook Youtube ВКонтакте Telegram

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

© 2021 Verluisant. Все права защищены. Политика конфиденциальности Карта сайта Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой.