Правильный выбор светильников, их грамотное расположение и совместимость обеспечивают зонирование помещения, снижают утомляемость, стимулируют работоспособность персонала. Свет в офисе оказывает влияние на восприятие бренда, лояльность сотрудников, партнеров и клиентов.
Правильный свет в сочетании с высоким уровнем сервиса, продуманным дизайном интерьера и техническим оборудованием создает комфортную среду. Еще на улице клиент должен почувствовать заботу и доброжелательное отношение, чтобы сделать выбор в пользу отеля.
Освещение салона красоты, спа или парикмахерской – один из главных факторов, влияющих на их успешность. Характеристики и расположение светильников играют практическую и психологическую роль.
Представьте свое разочарование, когда заказанный в ресторане рибай средней прожарки на срезе выглядит серым или оранжевым. Или вообразите элегантный бар с настолько темным залом, что меню приходится рассматривать в свете экрана смартфона.
Продающий свет — мощный маркетинговый инструмент, который создает особое ощущение от прямых покупок. Светильники в атриумах, галереях и отдельных магазинах, помимо выгодной презентации товаров, формируют позитивный имидж бренда, узнаваемый стиль торгового центра, повышают лояльность посетителей и персонала.
Дизайн и качество освещения напрямую влияют на эмоции, которые испытывают посетители выставок, музеев и художественных галерей. Визуальные эффекты сопровождают зрителей с момента входа в здание, во время осмотра арт-объектов и посещения сувенирных магазинов.
Усложнение технологических процессов на складских и производственных объектах приводит к пересмотру стандартной схемы организации освещения. Качество и объем светового потока на рабочих местах в закрытых помещениях регламентируется европейскими нормами EN 12464-1, поскольку они напрямую влияют на безопасность труда и производительность сотрудников.
Свет на спортплощадках должен быть комфортным и для игроков, и для зрителей, а также не мешать вести съемку, если ведется трансляция игры. Вопросы освещения прорабатываются как для крытых, так и для открытых спортивных объектов – футбольных полей и стадионов, баскетбольных, волейбольных площадок, теннисных кортов, ледовых арен, велодромов и гоночных треков, бассейнов.
Увеличение числа пассажиров и рост объемов грузовых перевозок превратили современные вокзалы и аэропорты в центры розничной торговли, бизнеса и логистики. В этих условиях возрастает значение светотехники как инструмента для организации комфортного пространства и понятной навигации, а также улучшения финансовых результатов деловых операций.